Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Именно с этих автомобилей началось возрождение марки Datsun в 2014 году: хэтчбек Go длиной 3,8 м на основе модели Nissan Micra начали выпускать в Индии, а семиместный универсал под названием Go+ поставили на конвейер в Индонезии. Полгода назад к ним присоединился паркетник Datsun Cross, а теперь опробованные на нем удачные решения легли в основу программы рестайлинга базовых пятидверок.

Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Главное, чем Cross поделился с моделями Go и Go+, — это новый интерьер. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появился полноценный перчаточный ящик вместо открытой полки, на дверях теперь есть нормальные подлокотники, электропривод стеклоподъемников отныне не только в передних, но и в задних дверях.

Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Расширенная комбинация приборов — с отдельным стрелочным тахометром вместо «бегущей строки» на дисплее маршрутного компьютера. Помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,75 дюйма. А между сидений появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как прежде за управление им отвечал вытяжной «костыль» у левого колена водителя.

Во внешности изменений куда меньше. В противовес Кроссу модели Go и Go+ обрели более «спортивный» дизайн благодаря иным бамперам с развитой имитацией воздухозаборников и диффузоров, а также накладкам на порогах. Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась иным рисунком. Спереди теперь есть диодные ходовые огни, в зеркалах появились повторители поворотников, а на пятой двери — омыватель. Помимо 13-дюймовых колес, теперь можно выбрать 14-дюймовые (они устанавливаются на дорогие версии).

Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Силовой агрегат прежний — трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Но хэтчбек Datsun Go теперь можно заказать и с ниссановским вариатором X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Универсалу Go+ вариатор не положен — видимо, чтобы сохранить привлекательность модели Cross, которая стала первым Датсуном с клиноременной трансмиссией.

Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Обновленные пятидверки семейства Go уже можно заказать в Индонезии. Хэтчбек здесь стоит от 7300 до 10100 долларов, а универсал — от 8000 до 9500 долларов. Следом рестайлинговые машины выйдут на рынки Индии и Южной Африки, но дальнейшее расширение географии поставок затруднительно, ведь модели Go/Go+ не имеют версий с левым расположением руля.

Источник

Метки:
Больше нет статей